В своей предыдущей статье, я писал о применении QR-кодов в повседневной жизни, а также просил оставлять в комментариях свои способы.
И вот мне пришла в голову идея, сделать конкурс, который будет в первую очередь интересен вебмастерам, блоггерам, и тем людям, у которых есть своя страничка в интернете, и кто хочет "раскрутить" свой ресурс!
В чем же будет заключаться конкурс? Как Вы знаете, я являюсь автором рассылки с "Блога для людей и о людях". После каждого добавления в блог новой статьи, или в случае когда у меня есть интересная информация для моих подписчиков, я делаю очередной выпуск рассылки. Мои подписчики получают не только информацию о новом посте, а в рассылке также присутствуют ссылки на разные ресурсы!
Ну а теперь ближе к телу! В случае выполнения простых правил конкурса, Ваш сайт, блог, личная страничка или страничка Вашего профиля в социальной сети или Twitter будет доступна к просмотру моим подписчикам. А если быть точнее, в рассылке будут размещены ссылки на ресурсы людей, которые приняли участие в конкурсе, и выполнили задание конкурса.
Ну а теперь подробнее о правилах участия в конкурсе!
|
Эту статью, уважаемый читатель, я решил разместить в категорию "Жизнь". Почему QR-коды в "Жизнь" спросите Вы? Да потому, что это только вопрос времени, но можете мне поверить, что QR-коды уже становятся очень популярными, и не за горами тот час, когда они будут нам привычны, как например, ценники в магазинах, или реклама на билбордах!
Как, Вы не знаете что такое QR-код? Вот информация из Википедии:
Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. Сегодня QR-коды больше всего распространены в Японии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами кодирования небольших объемов информации в графической картинке. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров.
|
|